КОНТАКТЫ
КЕЙСЫ
О НАС
Главная
О нас
Направления
Кейсы
Команда
Партнеры
Контакты
АНКЕТА «СЧАСТЬЕ» КЛИЕНТА
Уважаемый партнер,
Помогите нам стать лучше и ответьте на несколько вопросов анкеты.
Оцените мероприятие, организованное агентством по балльной системе от 0 до 10, где
0-1
балла
0-1
балла
очень плохо, не хочу вспоминать об этом
2-3
балла
2-3
балла
плохо, обратите внимание на ошибки
4-5
балла
4-5
балла
средне «тяп-ляп»
6-7
балла
6-7
балла
хорошо, с незначительными помарками
8-9
балла
8-9
балла
очень хорошо, есть пара замечаний
10
балла
10
балла
в высшей степени доволен и удивлен, вы-лучшие!
НАЧАТЬ
АНКЕТА
«СЧАСТЬЕ» КЛИЕНТА
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОцените от 1 до 10
Как Вы оцениваете уровень организации мероприятия?
Неудовлетворительное / Удовлетворительное / Хорошее / Отличное
1
10
Насколько вы довольны работой креативного отдела агентства?
Качество и оригинальность первичной презентации
1
10
Креативность концептуальной идеи
1
10
Идеи по оформлению проекта
1
10
Подбор шоу программы и интерактивной программы
1
10
Как вы оцениваете работу дизайн-отдела по ключевым аспектам мероприятия?
Качество и оригинальность макетов полиграфии
1
10
Визуальная привлекательность фотозоны
1
10
Брендирование и оформление сувенирной продукции
1
10
Соответствие key-visual общей концепции мероприятия
1
10
Как бы вы оценили работу координатора проекта?
Коммуникация во время подготовки проекта
1
10
Монтаж и сдача площадки
1
10
Общая координация проекта во время реализации
1
10
Реакция на внеплановые ситуации
1
10
Насколько наша команда соблюдала согласованные дедлайны на каждом этапе проекта?
1
10
Как оцените соответствие реализованного мероприятия Вашим ожиданиям?
1
10
Довольны ли участники и сотрудники Вашей компании проведенным мероприятием?
1
10
Насколько Вам было комфортно работать с нашей командой в процессе подготовки к этому мероприятию по сравнению с предыдущими?
1
10
Насколько мы учли все ваши пожелания и отзывы, полученные в ходе прошлых мероприятий?
1
10
Насколько вы удовлетворены уровнем профессионализма и вежливости персонала, участвующего в организации мероприятия?
1
10
Насколько оперативно наш проектный менеджер реагировал на ваши запросы и пожелания по сравнению с предыдущими мероприятиями?
1
10
Насколько были ли достигнуты цели и задачи, которые Вы ставили перед собой на этот раз, в полном объёме?
1
10
Насколько улучшились аспекты организации, которые были важны для вас после предыдущего проекта?
(например, дедлайны, подбор артистов, качество декораций)
1
10
Чувствовали ли вы улучшение коммуникации с нашей командой по сравнению с предыдущими мероприятиями?
1
10
Если бы Вы могли выбрать одну вещь, которую мы улучшили по сравнению с предыдущими проектами, что бы это было?
Есть ли аспекты, которые, по Вашему мнению, мы могли бы улучшить еще больше, основываясь на текущем проекте?
Ваше ИМЯ
Название компании
Номер телефона
Далее
Завершить