Цели: - Создание кодекса в едином корпоративном стиле клуба - Трансляция профессионализма и серьезного отношения к делу - Сохранение дружественной атмосферы и командного духа
Задачи: - разработать дизайн корпоративного кодекса, отражающего ценности клуба - использовать 2D флэт-иллюстрации для визуализации основной сути страниц - выразить современность и технологичность дизайна - подчеркнуть дружественность и коллегиальность компании
ИТОГИ: - дизайн, сочетающий солидность, современность и дружественность - иллюстрации улучшающие восприятие информации - визуальное оформление способствующее укреплению бренда и внутренней культуры клуба
Назад
More products
БРЕНДБУК ДЛЯ КОМПАНИИ ЭКСОЙЛ ГРУПП
ЗАДАЧИ: - обновить визуальный стиль компании с учётом масштабирования - разработать фирменные элементы - объединить корпоративную и рекламную коммуникацию в единой системе - сформировать визуальную и вербальную идентичность бренда - подготовить универсальные шаблоны для всех каналов (документы, баннеры, соцсети, видео) - упростить внедрение стиля для внутренних и внешних подрядчиков
ЦЕЛИ: - повысить узнаваемость бренда - подчеркнуть ключевые ценности компании - выстроить чёткую визуальную и смысловую коммуникацию с целевой аудиторией - стандартизировать все точки контакта с брендом - поддержать развитие HR-бренда и усилить внутреннюю корпоративную культуру
ИТОГ: - разработан современный брендбук с полным набором фирменных элементов - внедрены шрифты, цветовая палитра, логотипы, паттерны, принципы фотостиля и визуальных эффектов - созданы фирменные шаблоны под разные носители
Назад
More products
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АГРО ЭКСПЕРТ ГРУП
ЗАДАЧИ: - создать линейку фирменной сувенирной продукции - отразить аграрную тематику и экспертность компании - поддержать узнаваемость бренда на мероприятиях и в быту - сделать дизайн адаптивным под разные типы носителей
ЦЕЛИ: - повысить лояльность клиентов и сотрудников - сделать продукцию эстетичной и практичной - визуально связать сувениры с корпоративным стилем - подчеркнуть ценности бренда: экологичность и надёжность
ИТОГ: - выпущены брендированные блокноты, ручки, термокружки и значки - использованы фирменные цвета, графика и аграрные иллюстрации - продукция активно используется на выставках и в офисе - сувениры стали частью имиджа компании и каналом коммуникации
Назад
More products
Застройка стенда TRASSIR на Международной выставке Securika Moscow 2024
г. Москва
ЗАДАЧИ: - привлечение внимания посетителей выставки - интерактивные активности - разработка визуализации стенда - застройка стенда
ЦЕЛИ: - демонстрация своих решений и сервиса - нетворкинг с лидерами отрасли - повышение узнаваемости бренда - демонстрация экспертности компании - увеличение продаж продукции
ИТОГИ: - оснащение стенда демонстрационным оборудованием - размещение интерактивного digital-аттракциона - разработка механики получения сувениров - дизайнерские решения и актуальный декор стенда - прирост клиентов за счет интерактивности стенда - посещаемость стенда – более 2500 человек