Новогодняя ярмарка Корпоративного Университета НЛМК
г. Липецк
ЦЕЛИ: - увеличение привлекательности бренда как работодателя - погружение жителей города в смыслы и ценности компании - повышение лояльности к бренду среди горожан
ЗАДАЧИ: - создание креативной концепции - организация декораций - разработка сувенирной продукции - режиссура мероприятия - разработка концептуального квеста и активностей
ИТОГИ: - мероприятие посетили 3500 человек за 3 дня - разработка и сопровождение онлайн-регистрации на мероприятие - организация пропускной системы на площадке - монтаж и демонтаж станций тематического квеста - организация ярмарочной зоны с продажей hand-made товаров - реализация иммерсивного спектакля по индивидуальному сценарию
Внешний запуск нового продукта «Вау, Вайбранс», SYNGENTA
г. Воронеж
ЦЕЛИ: - демонстрация нового продукта - вау-эффект для гостей - представление концепции уникальности продукта - обсуждение рыночных тенденций и перспектив
ЗАДАЧИ: - разработка креативной концепции - разработка и производство декораций - концептуальная программа - организация логистики, монтажа и демонтажа
ИТОГИ: - мероприятие посетили более 300 человек - организация электронной регистрации - разработка квестовой программы для детей - создание уникального арт-объекта - разработка анимированного контента
ЦЕЛИ: - популяризация ЗОЖ среди сотрудников - сплочение и командообразование - повышение чувства патриотизма к компании - поддержка социально-незащищенных групп населения и повышение их вовлеченности
ЗАДАЧИ: - организация активностей для взрослых и детей - разработка механики концептуального квеста - организация награждения победителей спортивных соревнований - застройка шатровых конструкций,создание декораций
ИТОГИ: - мероприятие посетили более 1500 человек - организация интерактивных digital-станций - организация зоны с диагностикой здоровья - организация детского забега
ЦЕЛИ: - привлечение внимания к фонду - привлечение спонсоров и пожертвований - освещение миссии и ценностей фонда
ЗАДАЧИ: - разработка креативной концепции - режиссура проекта - создание эксклюзивного сценария - работа с артистами - работа со спикерами
ИТОГИ: - мероприятие посетили более 300 человек - шоу-номера с интеграцией концептуального контента - организация зоны фудкорта - техническое сопровождение мероприятия