Новогодняя ярмарка Корпоративного Университета НЛМК
г. Липецк
ЦЕЛИ: - увеличение привлекательности бренда как работодателя - погружение жителей города в смыслы и ценности компании - повышение лояльности к бренду среди горожан
ЗАДАЧИ: - создание креативной концепции - организация декораций - разработка сувенирной продукции - режиссура мероприятия - разработка концептуального квеста и активностей
ИТОГИ: - мероприятие посетили 3500 человек за 3 дня - разработка и сопровождение онлайн-регистрации на мероприятие - организация пропускной системы на площадке - монтаж и демонтаж станций тематического квеста - организация ярмарочной зоны с продажей hand-made товаров - реализация иммерсивного спектакля по индивидуальному сценарию
ЦЕЛИ: - демонстрация новых продуктов - представление концепции уникальности продукта - обсуждение рыночных тенденций и перспектив
ЗАДАЧИ: - оформление площадки - организация демонстрации новых продуктов - организация логистики, монтажа и демонтажа - организация конференции и подготовка контента ИТОГИ: - мероприятие посетили более 200 человек - оформление и застройка двух площадок - организация регистрационной части - организация конференции - mice-услуги - организация полевой части с опытами и исследованиями - организация кейтеринга
ЦЕЛИ: - популяризация ЗОЖ среди сотрудников - сплочение и командообразование - повышение чувства патриотизма к компании - поддержка социально-незащищенных групп населения и повышение их вовлеченности
ЗАДАЧИ: - организация активностей для взрослых и детей - разработка механики концептуального квеста - организация награждения победителей спортивных соревнований - застройка шатровых конструкций,создание декораций
ИТОГИ: - мероприятие посетили более 1500 человек - организация интерактивных digital-станций - организация зоны с диагностикой здоровья - организация детского забега
ЦЕЛИ: - привлечение внимания к фонду - привлечение спонсоров и пожертвований - освещение миссии и ценностей фонда
ЗАДАЧИ: - разработка креативной концепции - режиссура проекта - создание эксклюзивного сценария - работа с артистами - работа со спикерами
ИТОГИ: - мероприятие посетили более 300 человек - шоу-номера с интеграцией концептуального контента - организация зоны фудкорта - техническое сопровождение мероприятия