ЦЕЛЬ: - создание информационного портала для гостей мероприятия
ЗАДАЧИ: - освещение мероприятия - регистрация гостей на мероприятие - информирование о программе
ИТОГИ: - создание системы автоматической регистрации - организация системы обратной связи - интеграция тизерного видеоролика
Назад
More products
ЛЕНДИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ ЭКСОЙЛ ГРУПП "ЭКСТРА-ГОНКИ"
ЗАДАЧИ: - разработать интерактивный лендинг, объединяющий всю информацию о мероприятии - Обеспечить удобную регистрацию участников на активности и челленджи - создать цифровую платформу, вовлекающую сотрудников ещё до начала события - визуально отразить дух соревнований, корпоративного единства и драйва - предусмотреть быстрый доступ к программе, правилам, формам участия и галерее
ЦЕЛИ: - повысить информированность сотрудников о формате мероприятия - стимулировать предварительное вовлечение через челленджи и формы обратной связи - создать ощущение масштабности, значимости и праздничной атмосферы - объединить разнородные активности (соревнования, квесты, гимн) в единую экосистему - упростить коммуникацию и снизить нагрузку на офлайн-организацию
ИТОГ: - до начала мероприятия лендингом воспользовались более 300 сотрудников - успешно проведена регистрация на спортивные соревнования, видеочелленджи и подачу творческих работ - участники смогли заранее познакомиться с программой, выбрать активности по душе и почувствовать себя частью команды - упрощённый интерфейс и визуально энергичный дизайн поддержали дух соревнования - сотрудники начали вовлекаться в мероприятие ещё до выхода на площадку, а организаторы получили упорядоченные данные и обратную связь
Назад
More products
Новогоднее оформление Корпоративного Университета НЛМК
ЗАДАЧИ: - разработка уникальной концепции новогоднего оформления - подготовка элементов оформления - монтажные и демонтажные работы - фотоотчет
ЦЕЛИ: - создание праздничной атмосферы в пространстве Корпоративного Университета - формирование позитивного образа Корпоративного Университета - Участие в городском смотре-конкурсе «Лучшее оформление территории предприятия»
ИТОГИ: - изготовление и подготовка декораций - создание арт-объекта - оформление входной группы и прилегающей территории - номинация «Гран-При» в городском смотре-конкурсе «Лучшее оформление территории предприятия»
Назад
More products
Застройка стенда TRASSIR на Международной выставке Securika Moscow 2024
г. Москва
ЗАДАЧИ: - привлечение внимания посетителей выставки - интерактивные активности - разработка визуализации стенда - застройка стенда
ЦЕЛИ: - демонстрация своих решений и сервиса - нетворкинг с лидерами отрасли - повышение узнаваемости бренда - демонстрация экспертности компании - увеличение продаж продукции
ИТОГИ: - оснащение стенда демонстрационным оборудованием - размещение интерактивного digital-аттракциона - разработка механики получения сувениров - дизайнерские решения и актуальный декор стенда - прирост клиентов за счет интерактивности стенда - посещаемость стенда – более 2500 человек